|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Серебрякова Н.Л. Технологическая карта урока по теме "Написание суффиксов -ек и -ик", 2 класс
Москвина В.С. Проблемно-диалогический урок по русскому языку в 4 классе по теме: "Наречие" УМК " Начальная школа 21 века"
Эзерина С.И. Геннадий Снегирёв « Скворец». 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
В Конкурсе приняли участие учителя начальной школы из 67 субъектов РФ, на портале «Сетевое образование. Экспертиза. Учебники» в разделе Конкурса размещен 371 урок. |
Всем первоклашкам России, предстоит учиться по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).
|
Как зритель, не видевший первого акта,
В догадках теряются дети.
И все же они ухитряются как-то
Понять, что творится на свете.
С.Я. Маршак |
1. Познакомься с учебными возможностями класса (до начала составления планирования).
2. Познакомься с литературой ФГОС (структура, условия, результаты).
3. Изучи и проанализируй Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).
4. Изучи и проанализируй Отдельные программы курсов.
|
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования |
Нам, учителям начальных классов пилотных школ, реализующих ФГОС НОО, был предложен алгоритм деятельности педагога по составлению тематического планирования. Перед тем, как работать по нему самостоятельно, мы совместно с преподавателями кафедры, прошли пошагово каждый пункт. Проработали разделы тем. В течение лета 2010 года, уже дома, нужно было самостоятельно составить тематическое планирование на 1 четверть по основным предметам. |
Рекомендации по организации системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся. Портфолио. |
Здесь вы найдете подробное объяснение личностных, предметных и метапредметных результатов. |
|
|
| | |