Меню сайта
|
Учителю.
Лучший урок Учителя спросили в юбилей, Вручив ему букет из незабудок: -Какой урок из тысяч на земле Остался самым памятным как будто. Ответил многоопытный мудрец: -Дается он благословеньем свыше, Когда биенье ученических сердец Сквозь тишину небесную я слышу! И тишина невысказанных слов Была такой внимательной и чуткой. - Я помню всех своих учеников,- Добавил он и обнял незабудки.*** По утрам, перед работой Задаю себе вопрос: Как же мне так измениться, Чтоб внедриться в ФГОС? Может сесть мне на диету? Изменить походку, смету? Нет ответа на вопрос: Для чего мне ФГОС? Создавала я программу, Изучала УУД, Я внедряла «Перспективу» В нашем городе . Выбивала ноутбук я, Принтер прикупила я, Сколько нервов потеряла – ФГОС ведь я внедряла… Буду мыслить позитивно, Думать буду креативно, По ступенькам новых знаний Очень быстро поднимусь. Думать буду, что курсы наши Лучше всех других на свете Мне ответят на вопрос: Я внедрила ФГОС? Есть замечательная притча об орле и воробье. Воробей держит песчинку в клюве. К нему подлетает орел и спрашивает:
-Что ты, воробей, делаешь? - Держу на себе Вселенную, - отвечает воробей. -Это как же? Разве можно в клюве держать вселенную? – удивился орел. -Делаю, что могу, - отвечает воробей и вновь взял песчинку в клюв. Лестница успеха педагога!
Притча "Учитель и ученик" И пришел ученик к мастеру и сказал научи меня айкидо, мастер. И мастер тогда сказал Хочешь научиться? Тогда иди крась забор. И пошел ученик красить забор.
Это случилось много тысяч лет назад. По размытой дождями осенней дороге шли Двое. Плечом к плечу. Нога в ногу. Было холодно. Древний ветер отбирал тепло. Мир остывал. Люди подошли к небольшой ледяной реке. Брода не было. А путь необходимо было продолжать. Тогда Первый взял бревно, перекинул его через реку и, поддерживая Второго, двинулся дальше. Когда река осталась позади, Второй робко спросил: «Мы уже пришли?» «Нет, - ответил Первый. – Наш путь ещё только начинается». Сгущались сумерки. Ночь, древняя и страшная, надвигалась, грозила поглотить весь мир. Первый и Второй сидели, прижавшись друг к другу в небольшой пещере. «Мне холодно… И страшно», - сказал Второй. «Не бойся, я всегда буду с тобой рядом», - и прикрыл Друга теплой шкурой, которую снял с себя. А затем он начал рассказывать сказки. Он говорил о том, что где-то сейчас тепло. Указывал застывшим пальцем на небо, и по его словам получалось, что звезды – это маленькие очаги, где сейчас горит огонь, где смеются люди, где всегда ждут гостей… Так прошла ночь. А когда наступило утро, Первый и Второй пошли дальше. Им надо было преодолеть горный перевал. Люди из последних сил карабкались вверх, помогая друг другу. Но когда спустился туман, Второй вдруг с ужасом понял, что больше не слышит дыхания Первого. Он страшно закричал. Но никто не ответил на его зов. Тогда Второй вскарабкался повыше, нашел небольшую площадку, сел и заплакал. А потом взял уголек, который всегда носил с собой (ведь так учил его Первый), закрыл глаза - и перед его мысленным взором проплыла река, дорога, пещера, чья-то сгорбленная фигура, медленно исчезающая в тумане. Тогда он открыл глаза и прямо на скале нарисовал деревянный мост, ведущий к звездам, и на этом мосту фигуру Первого, которая была размыта и как-то особенно хрупка… Затем он вскарабкался на самую высокую вершину перевала и оттуда крикнул. Крикнул изо всех сил: - Спасибо, тебе, Учитель! Теперь я не собьюсь с дороги! Ведь ты всегда будешь рядом со мной! Всегда! И эхо ответило ему: «Да… Да… Да…» |
Омское время
Добро пожаловать!
Погода в Омске
Время жизни сайта
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||