Вторник, 30.04.2024, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Серебрякова Наталья Леонидовна

Меню сайта
Видео дня
Мини-чат
Наш опрос
По какой программе Вы работаете?
Всего ответов: 46
Статистика
Форма входа

Учителю.

 

Лучший урок

Учителя спросили  в юбилей,

Вручив ему букет из незабудок:

-Какой урок из тысяч на земле

Остался самым памятным как будто.

Ответил многоопытный мудрец:

-Дается он благословеньем свыше,

Когда биенье ученических сердец

Сквозь тишину небесную я слышу!

И тишина невысказанных слов

Была такой внимательной и чуткой.

- Я помню всех своих учеников,-

Добавил он и обнял незабудки.
***

По утрам, перед работой

Задаю себе вопрос:

Как же мне так измениться,

Чтоб внедриться в ФГОС?

Может сесть мне на диету?

Изменить походку, смету?

Нет ответа на вопрос:

Для чего мне ФГОС?

Создавала я программу,

Изучала УУД,

Я внедряла «Перспективу»

В нашем городе  .

Выбивала ноутбук я,

Принтер прикупила я,

Сколько нервов потеряла –

ФГОС ведь я внедряла…

Буду мыслить позитивно,

Думать буду креативно,

По ступенькам новых знаний

Очень быстро поднимусь.

Думать буду, что   курсы  наши

Лучше всех других на свете

Мне ответят на вопрос:

Я внедрила ФГОС?

Есть замечательная притча об орле и воробье. Воробей держит песчинку в клюве. К нему подлетает орел и спрашивает:


-Что ты, воробей, делаешь?

- Держу на себе Вселенную, - отвечает воробей.

-Это как же? Разве можно в клюве держать вселенную? – удивился орел.

-Делаю, что могу, - отвечает воробей и вновь взял песчинку в клюв.
 
Лестница успеха педагога!
 
                                           Портрет современного педагога:
1. Владеет АМО и технологией модерации
2. Владеет ИКТ
3. Владеет технологией проектирования урока
4. Умеет управлять мотивацией
5. Занимает активную жизненную позицию
6. Открыт к инновациям 
7. Постоянно учится
8. Самостоятельный
9. Партнер для своих учеников и коллег  
10. Целеустремленный

 

 

Притча "Учитель и ученик"

И пришел ученик к мастеру и сказал научи меня айкидо, мастер. И мастер тогда сказал Хочешь научиться? Тогда иди крась забор. И пошел ученик красить забор.
Покрасил и пришел снова Мастер, я покрасил забор, когда ты научишь меня айкидо?. И мастер отправил его чистить пол на веранде. Ученик пошел послушно чистить.
Почистил и пришел к мастеру и спросил Мастер, я начистил пол, когда ты меня научишь айкидо?. На что мастер сказал Иди крышу стели. Ученик расстроился и начал кричать на мастера Зачем мне красить забор, стелить крышу?! Я Айкидо пришел учиться. На что мастер ему ответил Ну как хочешь.
Ученик порасстраивался, порасстраивался и пошел стелить крышу. Постелил и приходит к мастеру Мастер. Я постелил крышу. Учите меня айкидо. А мастер ему и говорит Хорошо ученик. Иди, сбивай ульи с вон того дерева.
И расстроенный ученик пошел сбивать ульи.Когда ученик выполнил все 38 заданий, которые учитель давал ему, он пришел и сказал Всё учитель. Я не хочу больше быть вашим учеником. Вы не учите меня айкидо!.
Учитель достал палку и начал бить ученика. Но ученик уже знал, как правильно сбивать пчел, чтобы они не кусались. И знал, как правильно двигаться, чтобы было плавно и быстро, потому, что натирал полы, а так же у него уже сильные руки, потому, что он стелил крышу.
И тогда учитель произнес Ты уже знаешь айкидо, я больше не твой учитель. И ушел расстроенный ученик уже знающий айкидо, но не подозревавший об этом.

 

 

 

Это случилось много тысяч лет назад.

 

По размытой дождями осенней дороге шли Двое. Плечом к плечу. Нога в ногу. Было холодно. Древний ветер отбирал тепло. Мир остывал.

 

Люди подошли к небольшой ледяной реке. Брода не было. А путь необходимо было продолжать. Тогда Первый взял бревно, перекинул его через реку и, поддерживая Второго, двинулся дальше. Когда река осталась позади, Второй робко спросил: «Мы уже пришли?» «Нет, - ответил Первый. – Наш путь ещё только начинается».

 

Сгущались сумерки. Ночь, древняя и страшная, надвигалась, грозила поглотить весь мир. Первый и Второй сидели, прижавшись друг к другу в небольшой пещере. «Мне холодно… И страшно», - сказал Второй. «Не бойся, я всегда буду с тобой рядом», - и прикрыл Друга теплой шкурой, которую снял с себя. А затем он начал рассказывать сказки. Он говорил о том, что где-то сейчас тепло. Указывал застывшим пальцем на небо, и по его словам получалось, что звезды – это маленькие очаги, где сейчас горит огонь, где смеются люди, где всегда ждут гостей…

 

Так прошла ночь. А когда наступило утро, Первый и Второй пошли дальше. Им надо было преодолеть горный перевал. Люди из последних сил карабкались вверх, помогая друг другу. Но когда спустился туман, Второй вдруг с ужасом понял, что больше не слышит дыхания  Первого. Он страшно закричал. Но никто не ответил на его зов. Тогда Второй вскарабкался повыше, нашел небольшую площадку, сел и заплакал. А потом взял уголек, который всегда носил с собой (ведь так учил его Первый), закрыл глаза - и перед его мысленным взором проплыла река, дорога, пещера, чья-то сгорбленная фигура, медленно исчезающая в тумане. Тогда он открыл глаза и прямо на скале нарисовал деревянный мост, ведущий к звездам, и на этом мосту фигуру Первого, которая была размыта и как-то особенно хрупка…

 

Затем он вскарабкался на самую высокую вершину перевала и оттуда крикнул. Крикнул изо всех сил:

 

- Спасибо, тебе, Учитель! Теперь я не собьюсь с дороги! Ведь ты всегда будешь рядом со мной! Всегда!

 

И эхо ответило ему: «Да… Да… Да…»

Омское время
Добро пожаловать!
Время жизни сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz