Информационно‐образовательная
среда УМК должна
быть
представлена не только учебниками,
рабочими и творческими тетрадями,
словарями, дидактическими материалами,
книгами
для чтения, методи‐ческими
и
другими пособиями по
всем предметным областям учебного плана
ФГОС (см.
ФГОС раздел III, п.19.3.), но и высококачественными
комплектами демонстрационных таблиц
к предметным линиям УМК, современными
электронными пособиями, интернет
поддержкой. В связи с этим, например,
в УМК «Школа России» разработана
специальная система навигации, позволяющая
ученику ориентироваться как внутри
УМК, так и выходить за рамки комплекса
в поисках других источников информации.
Все компоненты комплекса интегрированы
в единую методическую систему, помогающую
учителю решать задачи современного
образования.
Существенной
особенностью всего УМК является
направленность на овладение младшими
школьниками приёмов сравнения, анализа,
классификации, обобщения и т.д., т.е. на
формирование у учащихся универсальных
учебных действий (УУД),
как
основы умения учиться, на включение
детей в учебную деятельность при изучении
всех школьных предметов. А
это принципиально важные аспекты
образования в начальной школе,
зафиксированные в ФГОС начального
общего образования.
|