1-2.
|
Выделение предложения из речевого
потока. Письмо линии в заданном направлении. Развитие умения ориентироваться
на пространстве листа в тетради и классной доске.
|
Комбинированный.
|
- вести диалог в различных
учебных, бытовых ситуациях общения, соблюдая правила этикета, участвовать в диалоге
при обсуждении прослушанного, прочитанного материала.
|
- в сотрудничестве с
учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать
практическую задачу в познавательную.
|
|
- учебно-познавательный
интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
|
-участвовать в диалоге,
понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами
речевого общения;
- рассматривать иллюстрации
и составлять предложения по ним.
|
Рабочая тетрадь.
|
3-4.
|
Слово, как объект изучения,
материал для анализа. Овладение начертанием линий в заданном направлении.
|
Комбинированный.
|
- принимать и сохранять
учебную задачу;
- выполнять учебные
действия в материализованной
громко-речевой и умственной форме.
|
- в сотрудничестве с
учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать
практическую задачу в познавательную.
|
- строить речевые
высказывания в устной форме;
- устанавливать аналогии;
- выбирать слова из ряда
предложенных для успешного решения коммуникативных задач.
|
-учебно-познавательный
интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
|
-участвовать в диалоге,
понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами
речевого общения;
- рассматривать иллюстрации
и составлять предложения по ним.
|
Рабочая тетрадь.
|
5-6.
|
Значение слова. Овладение
начертанием линий.
|
Комбинированный.
|
- принимать и сохранять
учебную задачу;
- выполнять учебные
действия в материализованной
громко-речевой и умственной форме.
|
- в сотрудничестве с
учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать
практическую задачу в познавательную.
|
- строить речевые
высказывания в устной форме;
- устанавливать аналогии;
- выбирать слова из ряда
предложенных для успешного решения коммуникативных задач.
|
-учебно-познавательный
интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
|
-участвовать в диалоге,
понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами
речевого общения;
- рассматривать иллюстрации
и составлять предложения по ним.
|
Рабочая тетрадь.
|