Пятница, 17.05.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Серебрякова Наталья Леонидовна

Меню сайта
Видео дня
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
По какой программе Вы работаете?
Всего ответов: 46
Статистика
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Фрагмент тематического планирования 1 класс, ФГОС
26.09.2011, 18:48

№ п/п

урока

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Система

оценки

Предметные

 

Метапредметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1-2.

Выделение предложения из речевого потока. Письмо линии в заданном направлении. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и классной доске.

Комбинированный.

- вести диалог в различных учебных, бытовых ситуациях общения, соблюдая правила этикета, участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного, прочитанного материала.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-участвовать в диалоге, понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения;

- рассматривать иллюстрации и составлять предложения по ним.

Рабочая тетрадь.

3-4.

Слово, как объект изучения, материал для анализа. Овладение начертанием линий в заданном направлении.

Комбинированный.

- принимать и сохранять учебную задачу;

- выполнять учебные действия  в материализованной громко-речевой и умственной форме.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

- строить речевые высказывания в устной форме;

- устанавливать аналогии;

- выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативных задач.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

-участвовать в диалоге, понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения;

- рассматривать иллюстрации и составлять предложения по ним.

Рабочая тетрадь.

5-6.

Значение слова. Овладение начертанием линий.

Комбинированный.

- принимать и сохранять учебную задачу;

- выполнять учебные действия  в материализованной громко-речевой и умственной форме.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

- строить речевые высказывания в устной форме;

- устанавливать аналогии;

- выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативных задач.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

-участвовать в диалоге, понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения;

- рассматривать иллюстрации и составлять предложения по ним.

Рабочая тетрадь.

Категория: Мои файлы | Добавил: nata
Просмотров: 977 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Омское время
Добро пожаловать!
Время жизни сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz