Пятница, 17.05.2024, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Серебрякова Наталья Леонидовна

Меню сайта
Видео дня
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
По какой программе Вы работаете?
Всего ответов: 46
Статистика
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Модель выпускника 1 класса. УУД. ФГОС
[ Скачать с сервера (43.0 Kb) ] 19.02.2012, 17:52

Модель выпускника 1-го класса.  Универсальные учебные умения.

Формирование универсальных учебных умений осуществляется с учётом: а) индивидуальных возрастных особенностей первоклассников; б) преемственности при формировании этих умений в предшкольном периоде.

УУД

Результаты предшкольного образования

Способности как результаты обучения в 1 классе

 

Личностные

 

 

 

 

Сформированность внутренней позиции школьника, мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и моральная децентрация.

 

·      Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.

·      Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

·      Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

·      В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

 

Регулятив-ные

 

 

 

 

 

 

Функционально-структурная сформированность продуктивной деятельности; для познавательных знаково-символических действий – моделирование (кодирование и дифференциация планов знаков и означаемого)

·      Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

·      Проговаривать последовательность действий на уроке.

·      Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

·      Учиться работать по предложенному учителем плану.

·      Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

·      Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

 

Познава-тельные

 

 

 

 

 

 

 

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

 - установления взаимно-однозначного соответствия;

- синтез как составление целого из частей;

- умение устанавливать аналогии на предметном материале;

- сравнение, группировка, классификация объектов на конкретно-чувственном предметном материале;

- установление причинно-следственных связей;

- различение символов/знаков и замещаемой предметной действительности;

  умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению;

- переход от эгоцентризма как особой умственной позиции  (абсолютизации собствнной познавательной перспективы) к децентрации (координации нес-кольких точек зрения на объект).

·      Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

·      Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

·      Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

·      Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

·      Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

·      Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

 


Коммуника-тивные

 

 

 

 

 

 

 

Учет позиции собеседника (партнера); умение организовать и осуществить сотрудничество; адекватность передачи информации и отображения предметного содержания и условий деятельности.

 

·      Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

·      Слушать и понимать речь других.

·      Выразительно читать и пересказывать текст.

·      Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

·      Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 




Категория: Мои файлы | Добавил: nata
Просмотров: 2747 | Загрузок: 209 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Омское время
Добро пожаловать!
Время жизни сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz